logo
Назад
Бренд-менеджер
Бренд-менеджер отвечает за продвижение бренда, повышение лояльности клиентов и увеличение объемов продаж. Он анализирует рынок и конкурентов, составляет портрет целевой аудитории и выявляет ее потребности, координирует создание коммуникационных материалов, выбирает каналы для продвижения, оценивает их эффективность. Бренд-менеджеры, как правило, работают в производственных и торговых компаниях
Тип обучения:
Любой
Платно
Бесплатно
icon
Яндекс Практикум: Бренд-менеджер
Платный
Перейти
icon
Центр развития компетенций в маркетинге: Бренд-менеджмент онлайн
Платный
Перейти
icon
Нетология: Бренд-менеджер
Платный
Перейти
icon
Skillbox: Бренд-менеджер
Платный
Перейти
icon
l-a-b-a: Бренд-менеджер
Платный
Перейти
icon
Британская высшая школа дизайна: Маркетинг и бренд-менеджмент
Платный
Перейти