logo
Зачем компании вводить дистанционный режим и как это сделать?
Сегодня дистанционный формат работы становится нормой для части компаний и отдельных групп сотрудников. Перевод части команд на работу вне офиса создает новые возможности:
icon
повысить лояльность сотрудников за счет возможности работать в любом месте
icon
нанимать сотрудников из других регионов и органично встраивать их в работу распределенной команды
icon
получить преимущество в борьбе за таланты
icon
оптимизировать затраты на офис
Как это работает
Некоторые компании организуют работу в гибридном формате, когда сотрудники часть времени работают в офисе, а часть — удаленно. При такой практике офис обычно используется для совещаний команд, встреч со внутренними и внешними клиентами. В офисе также проходят адаптацию новые сотрудники. Нередко команды договариваются об "офисном дне" и один или несколько дней в неделю работают вместе в офисе
Как перевести сотрудников на дистанционную работу?
Перевод сотрудников на дистанционный или гибридный формат работы — комплексная задача, требующая синхронной работы нескольких функций. В нашей инфографике - алгоритм перевода сотрудников на дистанционный или гибридный формат работы

Особого внимания требует организация ИТ-инфраструктуры, о которой вы можете прочитать в нашей статье
Посмотреть
man
Что важно учесть при переводе части сотрудников на работу вне офиса?
  • image
    Лучше не сочетать удаленный и офисный режим для разных сотрудников в одной команде. Если большинство собирается очно, то дистанционные сотрудники не смогут полноценно участвовать в очных совещаниях и выпадут из общего информационного поля
  • image
    На дистанционную работу можно переводить только тех сотрудников, которые не имеют доступа к секретной и чувствительной для компании информации, так как при подключении к корпоративным ИТ-системам вне офиса возрастают риски информационной безопасности
  • image
    При удалённой работе важно периодически проводить очные встречи, рабочие и неформальные, чтобы наладить личный контакт с коллегами, клиентами и партнерами